Метеомастер
         
Сервисное гарантийное и постагарантийное обслуживание часов и метеотехники Телефон (495) 744-66-32
     
Что такое сигнал RSS?
Что такое сигнал RSS?


Коммерческое предложение
Коммерческое предложение


Выписки из закона о защите прав потребителя
Выписки из закона "о защите прав потребителя"


Общая информация о самостоятельном устранении неполадок в
Общая информация о самостоятельном устранении неполадок в "часах проектор"


Почему нельзя использовать для работы прибора элементы питания из комплекта?
Почему нельзя использовать для работы прибора элементы питания из комплекта?


Ремонт швейцарских часов
Ремонт швейцарских часов


Часовые ремешки<br>Ремешки для часов
Часовые ремешки
Ремешки для копий часов


Часовые ремешки CASIO
Оригинальные
ремешки и браслеты CASIO


Каучуковый ремешок
Каучуковые ремешки


Часовые ремешки Stailer
Часовые ремешки и браслеты Stailer


Часовые ремешки и браслеты ORIENT
Оригинальные
ремешки и браслеты ORIENT


Часовые ремешки и браслеты DIESEL
ремешок для часов DIESEL


Часовые ремешки и браслеты FOSSIL
ремешок для часов FOSSIL


Часовые ремешки и браслеты CITIZEN
CITIZEN
оригинальный ремешок и браслет


Клипсы для часовых ремешков и браслетов
Клипсы для часовых ремешков и браслетов


Силиконовые цветные ремешки
Силиконовые цветные ремешки


Детали часов
Детали часов


Механизмы часов
Механизмы часов


Часовая мастерская в Москве
Часовая мастерская в Москве

ЧАСОВАЯ МАСТЕРСКАЯ в Москве


Часовая мастерская "DialTime" на ул.Авиационная д.69 (925)744-6632 находится в Москве, примет на обслуживание и ремонт швейцарские и японские часы. Мастерская произведет платный ремонт, установку точности хода механизма на цифровом приборе Timegrapher 6000. Отремонтирует сложные часы с дополнительными устройствами, типа хронографа, автоподзавода, календаря. Выполнит полный цикл обслуживания механизма с промывкой в ультразвуке, смазкой и профессиональной регулировкой. При необходимости укоротим или удлиним браслет часов, подберем и установим кожаный ремень, произведем любой ремонт в зависимости от марки и наличии запасных частей. Сервис имеет отличный выбор часовых ремней и металлических браслетов.Будем рады Вам помочь!



Последовательность осмотра и разборки часов для определения неисправностей.

Любой ремонт часов должен начинаться с нахождения неисправности. Прежде всего, необходимо осмотреть внешнее оформление часов, так как оно может быть причиной неисправности. При этом надо обратить внимание на расположение стрелок относительно друг друга, циферблата и стекла. Все стрелки должны быть параллельны между собой и параллельны циферблату, они не должны задевать друг за друга, а также за циферблат и стекло во время вращения. Затем проверить работу механизма завода и перевода стрелок. Он должен работать легко и плавно, без срывов и треска заводной пружины. Переключение заводной головки из одного положения в другое должно быть плавным. Стрелки должны переводиться без заедания и рывков. Одновременно с проверкой работы механизма завода и перевода стрелок следует проверить работу календаря, вращая заводную головку. После срабатывания календаря знаки дней и чисел месяца должны быть расположены на одной прямой с заводным валом. Необходимо проверить работу календаря чисел ускоренно, нажимая на кнопку. После каждого нажима при резком отводе диск календаря должен проворачиваться на одну цифру. Если при внешнем осмотре характер неисправности не установлен, то надо перейти к разборке и дальнейшему осмотру часов.

Механизм часов надо разбирать в следующем порядке. Открыв крышку часов, проверить осевой и радиальный зазоры инерционного сектора. Затем определить прочность крепления груза к сектору и триба на секторе. Далее проверить вращение инерционного сектора, покачивая механизм часов. В этом случае инерционный сектор должен совершать плавные вращательные движения. После проверки вращения инерционного сектора снять его. Затем нажать заостренным инструментом на ось переводного рычага и вынуть заводной вал с заводной головкой, после чего извлечь механизм из корпуса. Вновь вставить заводной вал с заводной головкой. Проверить прочность посадки стрелок и их осевой зазор. Перевернуть механизм и проверить наличие осевых и радиальных зазоров первого и второго колес автоподзавода и реверсивных муфт. После проверки зазоров отвернуть винты и снять мост автоподзавода, извлечь колеса автоподзавода и реверсивной муфты. Затем проверить состояние цапф трибов, прочность крепления триба с колесом, целость зубьев колес. Далее проверить работоспособность реверсивных муфт, для чего удерживая муфту за ось, повернуть колесо по часовой стрелке. Колесо должно поворачиваться свободно, если оно заедает или поворачивается в обратную сторону, то такую муфту следует заменить новой. Снять стрелки, отвернуть винты циферблата, снять циферблат. Поверить наличие осевого и радиального зазоров диска дней недели, после чего проверить прочность крепления звездочки с диском дней недели. Снять диск дней недели со звездочкой и проверить, не погнут ли диск. Погнутость диска не допускается. После проверки диска дней недели проверить работу пружины фиксатора звездочки, для чего отвести фиксатор в сторону. Под действием пружины фиксатор должен вернуться в исходное положение. Перед началом дальнейшей разборки механизма календаря проверить работу пружины фиксатора, для этого отвести фиксатор от диска календаря. Под действием пружины он должен свободно перемещаться в расточке моста календаря, надежно фиксируя диск календаря на очередной дате. Далее освободить пружину фиксатора, сместив ее вверх по пазу. Проверить наличие осевого и радиального зазоров диска календаря. Отвернув винты моста календаря и снять мост, диск календаря, фиксатор. Проверить наличие зазоров суточного колеса. При наличии зазоров отвернуть винт и снять суточное колесо. В часах других конструкций порядок разборки может быть иной. Если при осмотре механизмов автоподзавода и календаря неисправность не обнаружена, то перейти к осмотру и разборке основного механизма.

Перед началом разборки основного механизма проверить радиальное и торцевое биение баланса. Если биение выше допустимого, то баланс должен быть заменен новым. Проверить зазоры оси баланса, затем проверить обратный ход и зазоры в копье и рожках анкерной вилки, для этого вывести эллипс (импульсный камень) из паза анкерной вилки и приблизить ее копье к предохранительному ролику. Вращая узел баланса за обод, ввести эллипс в паз анкерной вилки. При этом эллипс должен свободно входить в паз анкерной вилки и не тереться о рожки; копье также должно свободно входить в выемку предохранительного ролика. Зазор в рожках должен быть больше потерянного пути и меньше полного покоя, т.е. при выборе зазора в рожках зуб анкерного колеса должен оставаться на плоскости покоя палеты. Зазор в копье должен быть меньше или равен зазору в рожках. Отвернуть винт моста баланса, снять мост вместе с узлом баланса. С помощью лупы проверить состояние спирали, цапф оси баланса и правильной установки эллипса в отверстие двойного ролика. Эллипс должен прочно держаться в отверстии двойного ролика и располагаться строго перпендикулярно к импульсной плоскости двойного ролика. Перекос эллипса не допускается. Не допускается также наличие шеллака на рабочих поверхностях эллипса и двойного ролика, а также на других местах двойного ролика. Проверить осевой и радиальные зазоры оси анкерной вилки. Наличие радиального зазора определить проверить проверкой свободного падения вилки от собственной массы. Затем проверить расположение паллет и зуба анкерного колеса по высоте. Зуб анкерного колеса не должен выходить за плоскость паллет. Завести заводную пружину на несколько оборотов заводной головки. Проверить величину полного покоя и потерянного пути на входной и выходной паллетах. При проверке угла покоя и потерянного пути зуб анкерного колеса не должен падать на плоскость импульса палеты. Величина, характеризующая угол покоя, выраженная в долях ширины палеты, должна быть не более 1/3 ширины палеты. Если расстояние между шириной зубца больше 1/3 ширины палеты, то это говорит о том, что ход глубокий, а если меньше 1/3 ширины палеты, то мелкий. Величины углов покоя на входной и выходной паллетах должны быть одинаковыми. Величина угла потерянного пути должна быть равной 1/4 полного угла покоя. Оценивать величину потерянного пути следует по перемещению палеты с момента падения на нее зуба анкерного колеса до положения полного покоя, т.е. когда вилка коснется ограничителя. Отвернуть винты моста анкерной вилки вынуть анкерную вилку. Осмотреть состояние узла анкерной вилки. Допускается небольшое количество шеллака на нижней поверхности вилки в месте крепления палет. Шеллак не должен находиться на рабочих плоскостях палет и на других деталях анкерной вилки. Палеты должны прочно держаться в пазах анкерной вилки и не перемещаться при ударе о зубец анкерного колеса. После проверки анкерной вилки проверить скат колесной системы, вращая заводную головку. По окончании действия заводной пружины анкерной колесо должно на мгновение остановиться, а затем сделать несколько оборотов в направлении, обратному своему вращению. Чем больше оборотов в обратную сторону совершит анкерное колесо, тем лучше качество сборки основной колесной системы. Проверить качество сборки колесной системы на слух. Посторонние звуки (резкий шорох, скрип, потрескивание) говорят о наличии различных дефектов (рисок на цапфах трибов, сколов на камнях, биении колес, излишних осевых и радиальных зазорах, а также других неисправностях в трущихся и зацепляющихся парах основной колесной системы). Отвернуть винты мостов основной колесной системы и вынуть колеса. С помощью лупы проверить состояние цапф трибов, целость зубьев колес, прочность крепления колеса к трибу. Далее отвернуть винт барабанного колеса, винты барабанного моста, снять барабанное колесо, мост и вынуть барабан с пружиной. Проверить осевой и радиальные зазоры вала барабана. Разобрать узел барабана. Для этого толстой стороной пинцета нажать на нижнюю цапфу вала барабана и снять крышку с корпуса барабана. Проворачивая пинцетом вал барабана по часовой стрелке, вывести крючок вала из зацепления с пружиной и вынуть вал из корпуса барабана. Вытянуть внутренний виток пружины из корпуса барабана. Осмотреть состояние пружины. При разборке и осмотре механизма исправить обнаруженные дефекты, после чего механизм промыть в ультразвуке, смазать и собрать в обратной последовательности.

Статья взята из книги "Библиотека мастера службы быта" Л.В.Шамонова

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Метеомастер © 2010    копирование статей без прямой обратной ссылки запрещено!