Метеомастер
         
Сервисное гарантийное и постагарантийное обслуживание часов и метеотехники Телефон (925) 744-66-32
     
Как и на сколько выводить сенсор за окно?
Как и на сколько выводить сенсор за окно?


Что такое давление?
Что такое "давление"?


Возможные помехи радиосигнала?
Возможные помехи радиосигнала?


Вы покупаете электронный прибор.
Вы покупаете электронный прибор.


Почему нельзя использовать для работы прибора элементы питания из комплекта?
Почему нельзя использовать для работы прибора элементы питания из комплекта?


Ремонт швейцарских часов
Ремонт швейцарских часов


Часовые ремешки<br>Ремешки для часов
Часовые ремешки
Ремешки для копий часов


Часовые ремешки CASIO
Оригинальные
ремешки и браслеты CASIO


Каучуковый ремешок
Каучуковые ремешки


Часовые ремешки Stailer
Часовые ремешки и браслеты Stailer


Часовые ремешки и браслеты ORIENT
Оригинальные
ремешки и браслеты ORIENT


Часовые ремешки и браслеты DIESEL
ремешок для часов DIESEL


Часовые ремешки и браслеты FOSSIL
ремешок для часов FOSSIL


Часовые ремешки и браслеты CITIZEN
CITIZEN
оригинальный ремешок и браслет


Клипсы для часовых ремешков и браслетов
Клипсы для часовых ремешков и браслетов


Силиконовые цветные ремешки
Силиконовые цветные ремешки


Детали часов
Детали часов


Механизмы часов
Механизмы часов


Часовая мастерская в Москве
Часовая мастерская в Москве

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАРОМЕТРОВ

В гарантийном ремонте может быть отказано при:

    Пункт 1
    :
  • утере кассового или товарного чека
  • утере гарантийного талона с отметками фирмы продавца
  • неправильном оформлении гарантийного талона, отсутствии реквизитов, даты продажи и штампа торгующей организации.
    Пункт 2
    :
  • механического повреждения со следами срыва (залома) винтов. Трещин стекла и корпуса, сколов индикатора (вытеканием жидкокристаллической массы), отрыва провода, датчика вызванных ударом, рывком, падением.
    Пункт 3
    :
  • окислении и ржавчине в отсеке элементов питания (приведшей к сгниванию контактной группы), вызванной установкой некачественных элементов питания или несвоевременной заменой таковых. Установке элемента питания не в соответствии с указанной на их гнезде полярностью, повлекшее повреждение «Прибора».
    Пункт 4
    :
  • воздействии прямых солнечных лучей, вследствие выгорания (обесцвечивания) жидкокристаллической массы индикатора.
    Пункт 5
    :
  • обнаружении следов возгорания блока питания, проводов и разъемов, а также электронных компонентов внутри «Прибора».
    Пункт 6
    :
  • повреждении «Прибора» водой, попадание воды на электронную схему и ее компоненты повлекшее повреждение «Прибора». За исключением устройств предназначенных для работы с жидкостями или в погодных условиях, описанных в гарантийном талоне (при соблюдении правил использования и установки).
    Пункт 7
    :
  • нарушении заводских пломб, следов самостоятельного вскрытия корпуса (сорванные шлицы винтов, задиры пластмассы корпуса).
    Пункт 8
    :
  • неквалифицированном ремонте вне гарантийной мастерской, повлекшим за собой порчу «Прибора», самостоятельном вскрытии.
    Пункт 9
    :
  • попадания химпродуктов, разъедании корпуса, проводов, электронной схемы и ее компонентов агрессивной средой.
    Пункт 10
    :
  • изменение или усовершенствование конструкции корпуса прибора и его выносных компонентов. Усовершенствование навесного оборудования изменение (длины, сечения) соединения проводов (датчика, штекера) или источника питания прибора. Любые вмешательства в конструкцию прибора не предусмотренные заводом изготовителя.

Порядок приема на гарантийное обслуживание:

  1. «Прибор» принимается в полном комплекте (все прилагаемые компоненты), включая заполненный гарантийный талон. Проверяется подлинность гарантийного талона и информации занесенной в него на основании кассовых документов (кассовый чек) приобретения через розничную торговую сеть.
  2. Производится оформление квитанции гарантийного ремонта установленного Сервис - Центром образца (рисунок 1), с заполнением всей необходимой информации о клиенте, а также о гарантийном случае «Прибора». Первая квитанция (лицевая, рисунок 1) и гарантийный талон «прибора» остается в Сервис - Центре и сопровождает прибор в процессе ремонта. Вторая квитанция (копия квитанции, рисунок 1) остается у заказчика. Все квитанции находятся под своим личным номером.
  3. Сервис – Центр оставляет за собой право принимать на определение неисправности (диагностика), электронного или механического «Прибора», сроком от 10 (суток) с момента оформления квитанции гарантийного ремонта, с последующим устранением дефекта (неисправности) или вынесением (Акта технического состояния ) о работоспособности данного прибора, для осуществления возврата или замены новым прибором.
  4. В спорных случаях обмен или ремонт производится только после получения заключения бюро независимых экспертиз о причине неисправности и ее характере существенности дефекта и возможности его отремонтировать.
  5. Выдача «Прибора» после осуществления гарантийного ремонта производится строго при предъявлении (копии квитанции, рисунок 1), находящейся у заказчика.
  6. В присутствии заказчика по квитанции проверяется комплектность, а также демонстрируется работоспособность «Прибора», если есть такая возможность (необходимость).
  7. В гарантийном талоне (свидетельство о продаже) делается отметка о нахождении «Прибора» в гарантийном ремонте с указанием даты приема и выдачи прибора, печатью сервисной службы и подписью лица выдавшего прибор.
  8. Гарантийный срок прибора продлевается на количество дней нахождения «Прибора» в гарантийном ремонте.

Квитанция для метеоприборов







Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Метеомастер © 2010    копирование статей без прямой обратной ссылки запрещено!