Метеомастер
         
Сервисное гарантийное и постагарантийное обслуживание часов и метеотехники Телефон (925) 744-66-32
     
Таблица соответствия: радио датчиков ветра, дождя, UV и пультов управления
Таблица соответствия: радио датчиков ветра, дождя, UV и пультов управления


Вы покупаете электронный прибор.
Вы покупаете электронный прибор.


Почему не желательно ставить аккумуляторы?
Почему не желательно ставить аккумуляторы?


Как и на сколько выводить сенсор за окно?
Как и на сколько выводить сенсор за окно?


Таблица соответствия: радио датчиков температуры и влажности
Таблица соответствия: радио датчиков температуры и влажности


Ремонт швейцарских часов
Ремонт швейцарских часов


Часовые ремешки<br>Ремешки для часов
Часовые ремешки
Ремешки для копий часов


Часовые ремешки CASIO
Оригинальные
ремешки и браслеты CASIO


Каучуковый ремешок
Каучуковые ремешки


Часовые ремешки Stailer
Часовые ремешки и браслеты Stailer


Часовые ремешки и браслеты ORIENT
Оригинальные
ремешки и браслеты ORIENT


Часовые ремешки и браслеты DIESEL
ремешок для часов DIESEL


Часовые ремешки и браслеты FOSSIL
ремешок для часов FOSSIL


Часовые ремешки и браслеты CITIZEN
CITIZEN
оригинальный ремешок и браслет


Клипсы для часовых ремешков и браслетов
Клипсы для часовых ремешков и браслетов


Силиконовые цветные ремешки
Силиконовые цветные ремешки


Детали часов
Детали часов


Механизмы часов
Механизмы часов


Часовая мастерская в Москве
Часовая мастерская в Москве

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАРОМЕТРОВ

В гарантийном ремонте может быть отказано при:

    Пункт 1
    :
  • утере кассового или товарного чека
  • утере гарантийного талона с отметками фирмы продавца
  • неправильном оформлении гарантийного талона, отсутствии реквизитов, даты продажи и штампа торгующей организации.
    Пункт 2
    :
  • механического повреждения со следами срыва (залома) винтов. Трещин стекла и корпуса, сколов индикатора (вытеканием жидкокристаллической массы), отрыва провода, датчика вызванных ударом, рывком, падением.
    Пункт 3
    :
  • окислении и ржавчине в отсеке элементов питания (приведшей к сгниванию контактной группы), вызванной установкой некачественных элементов питания или несвоевременной заменой таковых. Установке элемента питания не в соответствии с указанной на их гнезде полярностью, повлекшее повреждение «Прибора».
    Пункт 4
    :
  • воздействии прямых солнечных лучей, вследствие выгорания (обесцвечивания) жидкокристаллической массы индикатора.
    Пункт 5
    :
  • обнаружении следов возгорания блока питания, проводов и разъемов, а также электронных компонентов внутри «Прибора».
    Пункт 6
    :
  • повреждении «Прибора» водой, попадание воды на электронную схему и ее компоненты повлекшее повреждение «Прибора». За исключением устройств предназначенных для работы с жидкостями или в погодных условиях, описанных в гарантийном талоне (при соблюдении правил использования и установки).
    Пункт 7
    :
  • нарушении заводских пломб, следов самостоятельного вскрытия корпуса (сорванные шлицы винтов, задиры пластмассы корпуса).
    Пункт 8
    :
  • неквалифицированном ремонте вне гарантийной мастерской, повлекшим за собой порчу «Прибора», самостоятельном вскрытии.
    Пункт 9
    :
  • попадания химпродуктов, разъедании корпуса, проводов, электронной схемы и ее компонентов агрессивной средой.
    Пункт 10
    :
  • изменение или усовершенствование конструкции корпуса прибора и его выносных компонентов. Усовершенствование навесного оборудования изменение (длины, сечения) соединения проводов (датчика, штекера) или источника питания прибора. Любые вмешательства в конструкцию прибора не предусмотренные заводом изготовителя.

Порядок приема на гарантийное обслуживание:

  1. «Прибор» принимается в полном комплекте (все прилагаемые компоненты), включая заполненный гарантийный талон. Проверяется подлинность гарантийного талона и информации занесенной в него на основании кассовых документов (кассовый чек) приобретения через розничную торговую сеть.
  2. Производится оформление квитанции гарантийного ремонта установленного Сервис - Центром образца (рисунок 1), с заполнением всей необходимой информации о клиенте, а также о гарантийном случае «Прибора». Первая квитанция (лицевая, рисунок 1) и гарантийный талон «прибора» остается в Сервис - Центре и сопровождает прибор в процессе ремонта. Вторая квитанция (копия квитанции, рисунок 1) остается у заказчика. Все квитанции находятся под своим личным номером.
  3. Сервис – Центр оставляет за собой право принимать на определение неисправности (диагностика), электронного или механического «Прибора», сроком от 10 (суток) с момента оформления квитанции гарантийного ремонта, с последующим устранением дефекта (неисправности) или вынесением (Акта технического состояния ) о работоспособности данного прибора, для осуществления возврата или замены новым прибором.
  4. В спорных случаях обмен или ремонт производится только после получения заключения бюро независимых экспертиз о причине неисправности и ее характере существенности дефекта и возможности его отремонтировать.
  5. Выдача «Прибора» после осуществления гарантийного ремонта производится строго при предъявлении (копии квитанции, рисунок 1), находящейся у заказчика.
  6. В присутствии заказчика по квитанции проверяется комплектность, а также демонстрируется работоспособность «Прибора», если есть такая возможность (необходимость).
  7. В гарантийном талоне (свидетельство о продаже) делается отметка о нахождении «Прибора» в гарантийном ремонте с указанием даты приема и выдачи прибора, печатью сервисной службы и подписью лица выдавшего прибор.
  8. Гарантийный срок прибора продлевается на количество дней нахождения «Прибора» в гарантийном ремонте.

Квитанция для метеоприборов







Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Метеомастер © 2010    копирование статей без прямой обратной ссылки запрещено!